MIZON – это молодой бренд, успевший завоевать прочное место на косметическом рынке Южной Кореи и мира благодаря собственным исследовательским лабораториям и инновационным разработкам в производстве косметических продуктов. Теперь он появился и в России.

Концепция бренда:

Читать далее →

TONY MOLY - южнокорейский косметический бренд, был основан в октябре 2006 года. С первого же дня началась активная борьба за лидерство в косметической индустрии. Здесь необходимо отметить, что за последнее десятилетие азиатский косметический рынок испытывает небывалый подъем и огромную популярность, среди потребителей не только азиатского региона, но в таких странах как Франция, США, Австралия, Новой Зеландии и в ряде европейских стран.

Читать далее →

Holika Holika (кор. 홀리카홀리카) — южнокорейский бренд, созданный в марте 2010 года под эгидой косметического холдинга Enprani, являющегося частью крупнейшего концерна CJ Cosmetics.

Имя бренда произошло от английского суффикса «holic», что означает «пристрастие, зависимость», и от корейского слова «holida» (кор.홀리다) — «быть очарованным». Вместе они составляют концепцию бренда.

Читать далее →